s a b r
  • Локация
    Узбекистан, г.Самарканд,ул. 2А Баходирхон
  • Раб. часы
    9.00 до 18.00 [вс: закрыто]
  • Локация
    Узбекистан, г.Самарканд,ул. 2А Баходирхон
  • Раб. часы
    9.00 до 18.00 [вс: закрыто]

Социальная программа

Социальная программа

Социальная программа

Специалисты  Центра СЭР «Сабр» оказывают консультативную помощь молодым людям, вступающим в брачный союз. С будущими молодоженами проводятся беседы о психологии супружеских взаимоотношений, о гигиене брака, различных вопросах, регулируемых Семейным законодательством Республики Узбекистан.

Самостоятельным направлением социальной программы Центра является проведение выездных семинаров в сельских регионах Самаркандской области, проведение тренингов для представителей народного образования, правоохранительных органов, здравоохранения и СМИ, а также в организациях, учебных заведениях и махаллях города Самарканда для повышения осведомленности населения по вопросам, соответствующим основным аспектам деятельности Центра.

 Занятия проводятся командой тренеров Социальной программы, которые используют методику и модули, разработанные в организации. Все участники тренингов подчеркивают их положительное влияние на изменение своих жизненных установок. Сельские жители стали все больше задумываться о правильном и безопасном питании, о рациональном проведении торжеств, об улучшении здоровья.

Отмечается также и необходимость приобретения знаний и навыков для разрешения конфликтных ситуаций, личностного роста и развитию лидерских качеств, а также успешному, доброжелательному общению не только в семье, но и с окружающими. Благодаря участию в бизнес-тренингах и тренингах по продвижению общественных интересов - эдвокаси, повышается самооценка клиентов и их уверенность в себе, в принятии решений по ведению бизнеса.

Происходят позитивные изменения на уровне сообщества в отношении к окружающей среде, к своей махалле, односельчанам.

s a b r
  • Location
    Uzbekistan, Samarkand, st. 2A Bahodirkhon
  • Working hours
    9.00 to 18.00 [Sun: closed]
  • Location
    Uzbekistan, Samarkand, st. 2A Bahodirkhon
  • Working hours
    9.00 to 18.00 [Sun: closed]

Social program

Social program

Social program

Specialists of the SED "Sabr" Center provide advice to young people entering a marriage union. With future newlyweds, conversations are held about the psychology of marital relationships, about the hygiene of marriage, various issues regulated by the Family legislation of the Republic of Uzbekistan.

An independent direction of the social program of the Center is conducting field seminars in rural regions of the Samarkand region, conducting trainings for representatives of public education, law enforcement agencies, health care and the media, as well as in organizations, educational institutions and makhallas of the city of Samarkand to raise awareness of the population on issues corresponding to the main aspects activities of the Center.

 Classes are conducted by a team of trainers from the Social Program who use the methodology and modules developed in the organization. All training participants emphasize their positive impact on changing their attitudes. The villagers began to think more and more about proper and safe nutrition, about the rational conduct of celebrations, and about improving health.

The need to acquire knowledge and skills for resolving conflict situations, personal growth and development of leadership qualities, as well as successful, friendly communication not only in the family, but also with others is also noted. Through participation in business trainings and trainings to promote public interests - advocacy, the self-esteem of clients and their confidence in themselves, in making decisions on doing business, increases.

There are positive changes at the community level in relation to the environment, to their makhalla, fellow villagers.